Самые проходимые внедорожники

Автолюбители со стажем шутят, мол, что чем круче джип, тем дальше придется идти за трактором. Сегодня, уважаемые читатели, мы познакомим вас с теми автоэкземплярами, которые если забуксуют, то вынудят вас идти за трактором слишком далеко! Начнем, как полагается с последней, десятой строчки, на которой с комфортом расположился Jeep Grand Cherokee. Отличная проходимость обусловлена пакетом Off Road Adventure II, включающим пневмоподвеску Quadra Lift, несколько защитных пластинок, крюки для буксировки и много других интересностей.

На девятом месте в рейтинге, посвященном самым проходимым внедорожникам, находится пикап Nissan Frontier PRO-4X из Японии. Эта рабочая лошадка отличается солидным потенциалом, а именно: блокирующимся задним мостом и HDC, но только в комплектациях с АКПП.

Land Rover Discovery – аристократ, прибывший из Великобритании, гордо расположился на восьмой строке. Антипробуксовочная система, блокирующийся задний дифференциал, независимая подвеска – это далеко не весь список офф-роуд опций.

Toyota FJ Cruiser – приемник легендарного Крузака добрался до шестого места в ТОП-10 самых проходимых автомобилей. Короткая колесная база, большой дорожный просвет, внушительные углы подъема/спуска позволяют раскрыть весь внедорожный потенциал джипа.

Nissan X-terra PRO-4X пусть немного устаревший, зато обладающий отличными внедорожными качествами, присущими лучшим вседорожникам девяностых годов, припарковался на 6 строке.

Ram Power Wagon – миниатюрная копия Hummer, обладает далеко не миниатюрными проходимыми показателями, причем это выдает даже его внешность. Пятое место в рейтинге заслуженно занимает эта модель.

Toyota Tacoma TRD Off-Road – очередной пикап в рейтинге проходимых внедорожников. За офф-роуд комплект придется выложить значительную сумму, однако за эти деньги вы приобретете солидный пакет приблуд.

Медленно, но верно мы добрались до бронзового победителя. И опять пикап – Ford F-150 SVT Raptor, который отличается просто неубиваемой ходовкой.

Серебряный призер – Toyota 4Runner в комплектации Trail, в оснащение которого входит богатый набор офф-роуд опций, перечислять все не видим смысла, отметим только блокировку заднего моста, систему, помогающую перемещении по всевозможным трассам Multi-Terrain Select, а также сверхсовременную систему Crawl Control, позволяющую медленно, но уверенно достичь цели.

Ну и победитель, самый проходимый из проходимейших — Jeep Wrangler Rubicon. Результат, согласитесь, вполне ожидаемый! Все, что должно быть в восхитительном внедорожнике воплотилось в этой модели.